1.Об общих положениях


1.1. Веб-ресурсом владеет администрация.


1.2. Оформляя заказы через онлайн-магазин, клиент автоматически принимает нижеизложенные условия оферты по реализации товаров.


1.3. Продавец имеет право вносить изменения в существующие положения; покупатель обязан самостоятельно следить за появлением новых условий.


2.О процедуре регистрации на ресурсе


2.1. Для оформления заказа потребителю следует зарегистрироваться. Однако регистрация не является обязательной для приёма заявки.


2.2. Потребитель обязан правильно пройти регистрацию и верно заполнить все поля регистрационной формы. Ответственность за достоверность и корректность сведений полностью лежит на покупателе.


2.3. Запрещено сообщать третьим лицам пароль. Если клиент считает, что пароль может быть похищен мошенниками, то он обязан сообщить об этом продавцу.


3.О сроках и правилах оформления


3.1. Продавец принимает заявки от потребителей по СМС-сообщениям, телефону, электронной почте. Еще один удобный и быстрый способ – это оформление заявки через веб-сайт.


3.2. После завершения оформления потребитель получает письмо по электронной. почте от продавца. Для этих целей важно правильно написать адрес электронной почты. Письмо содержит достоверные сведения о купленном товаре.


3.3. Посылки отправляются в понедельник, во вторник, в среду, в четверг и в пятницу. Если товар имеется на складе, то его отправляют в течение десяти дней. Если товара нет на складе, то его присылают в течение тридцати дней после оформления заказа. Сроки увеличивается в период с первого марта по тридцатое августа примерно на пятнадцать-сорок пять дней. При наличии предварительной оплаты начало отсчета начинается с момента получения продавцом денежных средств.


3.4. Заказы дороже 10000 руб. и массой более восьми килограммов отправляются только после стопроцентной предварительной оплаты. То же самое касается ульев, воскотопок, медогонок и другого объёмного пасечного инвентаря, причем независимо от его стоимости. У постоянных покупателей, исправно оплачивающих все товары в течение года, есть возможность оформить заказ без предоплаты.


3.5. Заявки не подтверждаются и не оформляются в том случае, если покупатель некорректно указал свои контактные данные.


3.6. Заявку отклонят, если потребитель укажет «до востребования», «абонентский ящик», «склад N» или другой неточный адрес получения. Не отправляются товары физическим лицам, которые сообщают адрес ЮЛ.


3.7. Сроки получения товара зависит от места жительства покупателя. Они могут затягиваться для клиентов, проживающих в отдаленных населенных пунктах, а также в случае неисправной работы службы доставки.


3.8. Вся содержащаяся на сайте информация о товарах представлена в ознакомительных целях. Более точную информацию о форме, объёме, весе, габаритах, расцветки, функциональности можно получить у консультантов. Во избежание недоразумений консультироваться лучше перед оформлением заявки.


3.9. Заказы, которые необходимо отправить за пределы Российской Федерации, оформляются только после стопроцентной предварительной оплаты. Покупателю придётся оплатить доставку до места назначения, так как «Почта России» не принимает наложенный платёж за пределами России. Стоимость доставки в некоторых странах рассчитывается автоматически на веб-сайте продавца.


3.10. Если какой-либо из товаров отсутствует на складе или больше не производится, то продавец может исключить его из заказа. Стоимость заказа и доставки меняется в меньшую сторону. Полный перечень заказанных товаров можно посмотреть в профиле на веб-сайте продавца. Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы». Сведения размещаются там после того, как заказ полностью оформляется и передается службам доставки.


3.11. Клиент самостоятельно следит и контролирует оформление и доставку заказа через личный кабинет. Информацию можно получить, связавшись с продавцом.


4.Доставка заказов


4.1. Продавец прикладывает все усилия, чтобы надежно и качественно упаковать товар. Однако продавец не несёт ответственности за нарушение целостности упаковки или порчу самого товара, если они возникли при несоблюдении правил перевозки и транспортирования службой доставки (почта, транспортная компания). Продавец не несёт ответственности в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, влияющих на сроки доставки. К ним относятся погодные условия, техногенные катастрофы, военные действия и т.д.


4.2. Продавец заинтересован в том, чтобы вовремя отправить заказ. Однако покупателям не стоит забывать о вероятных форс-мажорах.


4.3. Если покупатель не получает посылку, то продавец возвращает предварительную оплату. Однако служба доставки должна подтвердить потерю заказа. Вся ответственность за целостность и сохранность посылки переходит на клиента после того, как он получает купленный товар и расписывается в сопроводительной документации.


4.4. Покупателю следует помнить, что некоторые товары для пчеловодства теряют свои свойства в процессе транспортировки. К примеру, искусственная вощина становится хрупкой под воздействием низких температур. Клиент должен ориентироваться на климатические условия в регионе проживания. Период с первого ноября по пятнадцатое марта считается неблагоприятным для перевозки этого товара, поэтому вся ответственность за его порчу ложится на покупателя.


4.5. Стоимость заказа рассчитывается исходя из ценности, веса и габаритов посылки. Также учитывается материал упаковки, удаленность региона проживания покупателя, способ доставки (почта или ТК) и форма оплаты.


4.6. Доставленный заказ может получить только человек, являющийся получателем.


4.7. Механические повреждения, царапины, сколы и т.д., возникшие при неправильном транспортировании, - это некачественная работа службы доставки, а не продавца.


4.8. Наличие поврежденной упаковки, подтёков и запахов – это повод отказаться от выкупа посылки. Об этом факте обязательно сообщается продавцу. В таких случаях оформляется акт о повреждениях, подписываемый сотрудниками ТК или почты.


4.9. У каждого перевозчика существуют свои сроки и правила доставки. Они размещаются на официальных сайтах транспортных компаний и «Почты России».


4.10. Транспортная компания перевозит посылки без жёсткой упаковки, если клиент предварительно не согласовал наличие паллетного борта. Перевозка грузов, помещённых в жёсткую упаковку, стоит дороже. О необходимости жёсткой упаковки клиент может сообщить по телефону или написать в комментарии к заказу.


4.11. После получения заказа клиент должен открыть упаковку в почтовом отделении или в представительстве ТК. Вскрытие упаковки производится только в присутствии работников «Почты России» или транспортной компании. Продавец не принимает претензии от клиента при отсутствии акта. Акт составляется при обнаружении повреждений, меньшего количества товарных позиций и т.д.


4.12. Объёмный пасечный инвентарь и другие тяжеловесные грузы отправляются напрямую от производителя. При этом возможен вариант отправки товара частями.


4.13. Ветеринарные лекарственные средства не доставляются в населенные пункты Российской Федерации.


5.Оплата товара

5.1. Все доступные варианты оплаты можно найти на сайте продавца. Для этого необходимо зайти в раздел «Оплата».


5.2. Стоимость товара может повышаться и понижаться. Однако цена на уже купленную продукцию не может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.


5.3. Стоимость всех представленных товаров должна прописываться в соответствующем разделе. Продавец обязан немедленно связаться с клиентом в случае обнаружения неправильной цены. В этом случае покупатель может как отказаться от оформления заявки, так и согласиться с другой стоимостью. Если продавец не может дозвониться до клиента в течение 3 суток, то он вправе отказаться от совершения сделки. Продавец обязан вернуть все перечисленные ему денежные средства любым удобным для клиента способом.


5.4. Оплата принимается через банковские карты и электронные кошельки. Товар упаковывается и отправляется клиенту только после поступления всех денежных средств на расчётный счёт продавца. Полностью оплаченный товар резервируется на складе. Время, отведенное на резервирование, прописано в следующем пункте.


5.5. Заказ полностью аннулируется в том случае, если деньги не были переведены продавцу в течение 7 дней. Денежные средства, поступившие позднее, в полном объёме возвращаются клиенту. Другой вариант - это оформление нового заказа. Тогда покупатель уже не совершает перевод.


6.Возврат


6.1. Клиент вправе отказаться от оформления заказа, когда захочет (до получения и даже после). Однако здесь действуют определенные ограничения: следует помнить, что покупатель не может вернуть товар через три дня после получения (сюда входят суббота, воскресенье и праздничные дни). У возвращаемого товара должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства. Заказы принимаются обратно при наличии чека или другого документа, подтверждающего оплату указанного товара.


6.2. Закон о возврате не распространяется на товары индивидуального потребления. Заказы, отправленные за пределы Российской Федерации, также не возвращаются.


6.3. Возврат заказов, оплавляемых через «Почту России» производится за счёт покупателя. Продавец не выкупает товар через наложенный платёж. Денежные средства на счёт заказчика перечисляются только после того, как продавец получит товар и проверит его внешний вид и потребительские свойства.


6.4. На проверку качества и потребительских свойств отводится десять суток. Сюда входят суббота, воскресенье и праздничные дни. Покупатель может использовать необходимые измерительные приборы. При наличии повреждений и неисправностей, обнаруживаемых при визуальном осмотре, претензии спустя отведенный срок не принимаются.


6.6. Отправленные заказчиком денежные средства (за исключением стоимости услуг перевозки) должны быть возвращены обратно в течение десяти дней. Отсчет начинается с момента получения заявления о возврате от покупателя. Денежные средства отправляются тем же способом. По просьбе покупателя продавец может перечислить их на указанный клиентом банковский счёт.

7. Гарантии продавца и его ответственность


7.1. Продавец не несёт ответственности в том случае, если покупатель пострадал из-за неправильной эксплуатации товара. Перед использованием любого оборудования или инвентаря рекомендовано внимательно изучить инструкцию.


7.2. Продавец вправе передавать свои обязанности и права в отношении заказчика другим официальным лицам.


7.3. Продавец вправе не оформлять заказ без объяснения причин. В случае перечисления денежных средств они отправляются обратно на счёт покупателя.


8. Иные условия


8.1. Взаимоотношения обеих сторон сделки регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Права и обязанности продавца и покупателя подробно расписаны в соответствующих нормативно-правовых актах.


8.2. Продавец не принимает претензии по поводу качественных и потребительских свойств, заложенных заводом-изготовителем (цвет, используемые материалы, конструктивные особенности, функциональность). Представленная продукция должна полностью соответствовать заявленным потребительским свойствам. Покупателю необходимо обращаться напрямую к производителю, если его не устраивают технология производства, сборка, удобство использования, технические особенности, сроки службы товаров и изделий.


8.3. Размеры компенсаций и выплат, совершаемых продавцом, не могут превышать стоимости товара. Покупатель не может получить сумму больше той, что отправил за выполнение заказа и доставку посылки.


8.4. Заказчики, которые оформляют посылки наложенным платежом и своевременно не выкупают их (отсутствие времени, трудное материальное положение, удаленность почтового отделения, плохое самочувствие не являются объективными причинами) в будущем смогут подавать новые заявки только после предварительной оплатой, равной стоимости товара и доставки.


8.5. Покупателям, отказавшимся по получения товара, придется компенсировать расходы на доставку до места назначения и обратно. Придется заплатить как за услуги «Почты России», так и транспортной компании.


8.6. На веб-сайте действует служба поддержки. Она предназначена для решения спорных и конфликтных ситуаций. Связаться со службой можно по телефону или через электронную почту. Если досудебное урегулирование конфликта невозможно, то покупатель имеет право обратиться в судебные инстанции. Заявление в суд подается по месту нахождения продавца.


8.7. Максимум раз в месяц продавец может оповещать покупателей по электронной почте или посредством SMS о проводимых акциях, скидках и распродажах. Потребитель вправе отказаться от получения оповещений.


8.8. Признание в судебном порядке хотя бы одного из вышеперечисленных положений недействительным никак не касается остальных пунктов.