«Почта России». Оплата при получении товара

Важно: посылки хранятся в почтовых отделениях максимум 14 суток. По истечении этого срока посылка отправляется обратно.

При получении заказа покупателю придется оплатить:

  • товар;
  • услуги доставки;
  • наложенный платёж.

Сумма наложенного платежа составляет от трех до шести процентов от стоимости товара и услуги доставки. Заказы отправляются по вторникам и пятницам.

Транспортная компания «КАШАЛОТ»

Отправка через транспортную компанию возможно лишь после полной оплаты заказа. Заказы отправляются по вторникам и пятницам.

Транспортная компания «ПЭК»

Отправка через транспортную компанию возможно лишь после полной оплаты заказа. Заказы отправляются по вторникам и пятницам. До транспортной компании и заказ доставляется бесплатно. «ПЭК» не перевозит горючие смеси (керосин) и газовое оборудование.

Самовывоз. Во вторник, среду, четверг и в пятницу

Заказ можно забрать со складского помещения, расположенного в городе Симферополе. Предварительно необходимо оформить заказ через сайт и дождаться звонка от консультанта.

Доставка по Симферополю интернет-магазином пчеловодства «Пчелосила»

Стоимость доставки товара составляет четыреста рублей.

Транспортная компания «Деловые Линии»

Для заказов дешевле десяти тысяч рублей доставка до компании платная. Её стоимость составляет сто рублей. Заказы отправляются по вторникам и пятницам. «Деловые линии» не перевозят горючие смеси (керосин) и газовое оборудование.

«Почта России». Предварительная оплата

Вам не придется платить не три-шесть процентов от стоимости товара и доставки. Заказы отправляются по вторникам и пятницам.

Транспортная компания «КИТ», «Почта России». Страны СНГ (Армения, Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан)

Необходима предоплата. Заказы отправляются по вторникам и пятницам.

Транспортная компания «Энергия»

Отправка через транспортную компанию возможно лишь после полной оплаты заказа. Заказы отправляются по вторникам и пятницам. «Энергия» не перевозит горючие смеси (керосин) и газовое оборудование. Услуги стоят дороже, чем у конкурентов

Dynamic Parcel Distribution (международная служба экспресс-доставки), транспортные компании «РАТЭК», ЖелДорЭкспедиция.

Отправка через транспортную компанию возможно лишь после полной оплаты заказа. Заказы отправляются по вторникам и пятницам. Доставка до компаний платная, её стоимость составляет двести рублей.

Информация для получателей

Товары перевозятся без жёсткой упаковки, если клиент предварительно не связался с ТК и не согласовал наличие паллетного борта. Перевозка грузов, помещённых в жёсткую упаковку, стоит дороже. О необходимости жёсткой упаковки клиент может сообщить по телефону или написать в комментарии к заказу.

За товар, поступивший на склад, полностью отвечает транспортная компания. Подробное описание физических и химических свойств груза, включая наличие механических повреждений, содержится в сопроводительной документации. Отсутствие данных о повреждениях свидетельствует о том, что товар цел и невредим. В случае обнаружения повреждений ответственность за порчу груза ложится на компанию, оказывающую услуги грузоперевозок.

Особое внимание следует уделить процедуре получения заказа в ТК. Знание определенных правил поможет избежать непредвиденных расходов.

Клиент, получивший оповещение о том, что груз прибыл, обязан:

  • заранее ознакомиться с условиями хранения и перевозки;
  • внимательно проверить жесткую упаковку (при ее наличии) и сам товар на наличие повреждений, сколов, царапин, потертостей и т.д.

При обнаружении поврежденного товара клиенту следует:

  1. На складе составить акт, который должны подписать сотрудники транспортной компании и сам получатель. Документ должен содержать подробную информацию о всех наличествующих повреждениях.
  2. Оформить официальную претензию в адрес транспортной компании на имя гендиректора.
  3. Предоставить всю необходимую документацию, касающуюся стоимости товара, а также счёт-фактуру, накладные, квитанции и коммерческий акт выдачи.
  4. Обратиться в претензионно-исковой отдел транспортной компании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Клиенту ни в коем случае нельзя забирать поврежденный товар и подписывать любую документацию, касаемую его передачи. Нельзя соглашаться на урегулирование и разрешение конфликта после того, как получатель увезет груз. Клиент, забравший поврежденный товар, берёт все риски на себя. Компания, оказывающая услуги грузоперевозок, может отказаться возмещать ущерб, сославшись на то, что получатель не предъявил никаких претензий при получении.

Достоинства и недостатки разных способов доставки продукции

  1. Транспортные компании.

Достоинства:

  • по желанию клиента ценные грузы помещают в жёсткую упаковку;
  • работа со страховыми компаниями, т.е. груз можно застраховать;
  • условия для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
  • сравнительно недорогая стоимость услуг.

Недостатки:

  • представительства и филиалы только в крупных населенных пунктах и областных центрах;
  • невозможность перевозки фармакологических средств и препаратов;
  • посещение отделения транспортной компании для получения груза;
  • отсутствие наложенного платежа.

У большинства крупных ТК минимальная стоимость перевозок составляет примерно девятьсот рублей.

  1. «Почта России».

Достоинства:

  • разветвлённая сеть почтовых отделений даже в самых удалённых населённых пунктах Российской Федерации;
  • наличие наложенного платежа и возможность оплаты товары после получения;
  • посылки приходят даже в сельские почтовые отделения, поэтому получателю не придется ехать в крупный город.

Недостатки:

  • ожидание посылки может затянуться на недели и даже месяцы;
  • халатное отношение к грузам, поэтому часто клиент получает поврежденный товар;
  • нет возможности для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
  • дорогие услуги (от трех до шести процентов от стоимости товара и доставки).